«Девелопмент-Юг» автоматизировала покупку квартир | Новости корпорации
Мы полностью автоматизировали процесс покупки недвижимости: от привлечения клиента до передачи ключей от квартиры.
Для выполнения каждой задачи были выбраны продукты
➢ по функциональности
➢ затратам на внедрение
➢ возможностям по интеграции и встраиванию в текущий IT-ландшафт
Сотрудники используют для взаимодействия с клиентами CRM, а для решения ключевых вопросов бизнес-логики — собственные разработки (Core-services) корпорации.
Среди них — приложение для агентов по недвижимости, системы управления товарным запасом и финансовыми условиями продажи и т. д. Стек используемых технологий подобран с учетом требований к выполнению задач, квалификации сотрудников, распространенности и перспектив по масштабированию.
Благодаря автоматизации и оптимизации большого числа процессов в компании добились уменьшения общих сроков сделки. Так, срок составления договора сократился с 1 рабочего дня до 1 часа. Средний срок закрытия сделки — с 30 до 10 дней, а по ипотеке — до 5 дней.
Также автоматически происходят:
- проверка новых клиентов на уникальность
- бронирование квартир
- расчет итоговой стоимости с учетом скидок и опций
- составление договоров
- регистрация сделок
- контроль оплаты
Продажей квартир, как и прежде, занимаются менеджеры. Личное взаимодействие «продавец — покупатель» играет важную роль при заключении сделок.
Автоматизация позволила масштабировать процессы и создать условия для увеличения продаж. В результате объем сделок вырос на 20%.
«При разработке и внедрении информационных систем и продуктов мы опираемся и соблюдаем требования законодательства по защите персональных данных (152-ФЗ). Все продукты сторонних вендоров имеют соответствующие сертификаты. Помимо этого, мы используем современные средства защиты, мониторинга и разграничения доступа в наших IT-системах для предотвращения различных видов атак», — пояснили в «Девелопмент-Юг».
Техническую поддержку менеджерам и клиентам оказывает собственная IT-служба. Все проблемы решаются в течение 15 минут.
«Мы постоянно улучшаем текущие процессы и внедряем новые инструменты автоматизации. В ближайших планах — предоставление менеджеру возможности получения доступа к части сервисов с мобильного телефона в режиме офлайн, например на строительной площадке. Автоматизируем системы отчетности по работе специалистов. Прорабатываем возможности по внедрению AI-ассистента менеджера. Также в фокусе у нас находятся задачи по автоматизации процессов в строительстве», — рассказали в «Девелопмент-Юг».
Для покупателей из других регионов проводятся онлайн-консультации. Есть возможность дистанционного заключения сделок.