«Девелопмент-Юг» автоматизировала покупку квартир | Новости корпорации

Мы полностью автоматизировали процесс покупки недвижимости: от привлечения клиента до передачи ключей от квартиры.

Для выполнения каждой задачи были выбраны продукты

➢ по функциональности

➢ затратам на внедрение

➢ возможностям по интеграции и встраиванию в текущий IT-ландшафт

Сотрудники используют для взаимодействия с клиентами CRM, а для решения ключевых вопросов бизнес-логики — собственные разработки (Core-services) корпорации. 

Среди них — приложение для агентов по недвижимости, системы управления товарным запасом и финансовыми условиями продажи и т. д. Стек используемых технологий подобран с учетом требований к выполнению задач, квалификации сотрудников, распространенности и перспектив по масштабированию.

Благодаря автоматизации и оптимизации большого числа процессов в компании добились уменьшения общих сроков сделки. Так, срок составления договора сократился с 1 рабочего дня до 1 часа. Средний срок закрытия сделки — с 30 до 10 дней, а по ипотеке — до 5 дней.

Также автоматически происходят:


  • проверка новых клиентов на уникальность
  • бронирование квартир 
  • расчет итоговой стоимости с учетом скидок и опций
  • составление договоров
  • регистрация сделок
  • контроль оплаты


Продажей квартир, как и прежде, занимаются менеджеры. Личное взаимодействие «продавец — покупатель» играет важную роль при заключении сделок.

Автоматизация позволила масштабировать процессы и создать условия для увеличения продаж. В результате объем сделок вырос на 20%.

«При разработке и внедрении информационных систем и продуктов мы опираемся и соблюдаем требования законодательства по защите персональных данных (152-ФЗ). Все продукты сторонних вендоров имеют соответствующие сертификаты. Помимо этого, мы используем современные средства защиты, мониторинга и разграничения доступа в наших IT-системах для предотвращения различных видов атак», — пояснили в «Девелопмент-Юг».

Техническую поддержку менеджерам и клиентам оказывает собственная IT-служба. Все проблемы решаются в течение 15 минут.

«Мы постоянно улучшаем текущие процессы и внедряем новые инструменты автоматизации. В ближайших планах — предоставление менеджеру возможности получения доступа к части сервисов с мобильного телефона в режиме офлайн, например на строительной площадке. Автоматизируем системы отчетности по работе специалистов. Прорабатываем возможности по внедрению AI-ассистента менеджера. Также в фокусе у нас находятся задачи по автоматизации процессов в строительстве», — рассказали в «Девелопмент-Юг».

Для покупателей из других регионов проводятся онлайн-консультации. Есть возможность дистанционного заключения сделок.

03 ноября 2024 г.
Следующая новость

Подпишитесь на новости

Нажимая кнопку «Подписаться», вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Добро пожаловать в личный кабинет

Добавляйте планировки в избранное
Делитесь подборками
Больше никаких паролей! Введите номер телефона, кликнув на кнопку «Войти» ниже и мы вышлем вам одноразовый код подтверждения :)
Ваш город Пермь?