Что покупают россиянки в новую квартиру
В преддверии 8 марта специалисты нашей компании поинтересовались у хозяек квартир, что они покупают в первую очередь для обустройства нового жилья. Опрос провели в наших группах «Вконтакте» и Telegram.
Респондентами стали клиентки компании в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Астрахани, Перми, Владивостоке и Екатеринбурге.
Вот какие данные мы получили:
➢ 48,6% женщин начинают покупки для новой квартиры с мебели для кухни
➢ На втором месте — сантехника (36,4%)
➢ Мебель для детской и спальни в приоритете у 12,1% опрошенных
➢ Предметы интерьера — у 2,8%
«Кухонный интерес» прослеживается и в более мелких покупках женщин в первые 3 месяца владения квартирой. Кухонная утварь занимает наибольшую долю покупок у 64,3% женщин. Домашний текстиль интересует 7,1% респонденток. Картины, статуэтки, свечи покупают 17,9% респонденток в первые месяцы приобретения жилья.
Не согласны заехать в новую квартиру без бытовой техники 36% опрошенных женщин. Столько же согласны переехать после того, как приобретут холодильник.
72% опрошенных предпочитают совершать покупки онлайн.
«Женщины понимают, что кухня — сердце дома. Это место, где они готовят пищу для близких, проводят время вместе и создают незабываемые моменты. Мебель для кухни не только обеспечивает функциональность и удобство пространства, но и позволяет выразить свой стиль и вкус. Женщины стремятся создать уютную и гостеприимную атмосферу на кухне, в которой они могут проявить свои кулинарные навыки и радовать близких вкусными блюдами. Поэтому они вкладывают столько энергии и внимания, чтобы создать идеальное место для приготовления пищи и семейных посиделок», — отметили маркетологи нашей корпорации.